Объявление о проведении закупа «Лекарственных средств»способом запроса ценовых предложений от 16.04.2024 года
Организатор закупа: Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника №11» акимата города Астаны, юридический адрес: г. Астана, проспект Абылай хана, 30, объявляет о проведении закупа «Лекарственных средств» (далее-Товар) способом запроса ценового предложения в соответствии с главой 3 Правил об организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, дополнительного объема медицинской помощи для лиц, содержащихся в следственных изоляторах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы, за счет бюджетных средств и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг, утвержденными приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 июня 2023 года № 110» (далее-Правил).
Перечень закупаемых Товаров (международных непатентованных наименований
закупаемых товаров, торговых наименований - в случае индивидуальной непереносимости пациента, медицинских изделий, объём закупа, место поставки, сумму, выделенную для закупа по каждому лоту) согласно приложению № 1
Сроки и условия поставки: согласно приложению №1.
Ценовые предложения потенциальных поставщиков, запечатанные в конверты, представляются по адресу: г. Астана, пр. Абылай хана, 30,
Срок поставки: в течение 2024 года по заявке заказчика.
Место поставки:Республика Казахстан, г. Астана, проспект Абылай хана, 30.
Срок представления конвертов с ценовыми предложениями с 16 апреля 2024 года с 16 час. 00 мин. по 23 марта 2024 года до 16 час. 00 мин.
Запечатанный конверт с ценовыми предложениями должен быть представлен или выслан по почте в рабочие дни с 09-00 до 18 -00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00) по местному времени по адресу: г. Астана, проспект Абылай хана, 30, цокольный этаж, 012 кабинет.
Окончательный срок представления конвертов с ценовыми предложениями – 23 апреля 2024 года до 16 час. 00 мин.
Вскрытие конвертов будет произведено 25 апреля 2024 года в 12:00 часов по местному времени по адресу: г. Астана, ул. Абылай хана, 30, цокольный этаж, 012 кабинет.
Потенциальному поставщику необходимо включить в ценовое предложение все расходы, связанные с поставкой товара.
Конверт должен содержать ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленных главой 3 Правил.
Примечание: полный перечень закупаемых товаров, их количество и подробная спецификация указаны в Приложении №1, к объявлению.
Дополнительные справки и информацию можно получить по телефону: 8(7172) 360-760