Комментарии   

#125 Пернебек 02.08.2020 17:56
Здравствуйте! Вы подали заявку 01.08.20г.,обработка заявок в организации происходит в будни дни с понедельника по пятницу, сегодня 03.08.20г будет обработан ваш запрос и произведено прикрепление при фактическом проживании. По всем вопросам можете обращаться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита по тел.: 27-23-55. С уважением руководитель Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита Акименко М.С.
Ответить
#124 Гаухар 02.08.2020 04:54
Здравствуйте, можно ли во время карантина сделать справку 086 для работы, работает ли сейЦитирую Гаухар:
Здравствуйте, можно ли во время карантина сделать справку 086 для работы, работает ли сейчас эта услуга?

Здравствуйте! На время карантина приостановлена работа профпатолога, получение справки 086 на данный момент не возможна. По всем вопросам можете обращаться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита по тел.: 27-23-55. С уважением руководитель Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита Акименко М.С.час эта услуга?
Ответить
#123 Вадим Юрьевич Резонтов 31.07.2020 15:36
Цитирую Вадим Юрьевич Резонтов:
Хочу записаться на приём к участковому врачу. egov не работает. Можноо это сделать по телефону?

Здравствуйте! Да, вы можете через приложения DAMUMED.
Ответить
#122 НУРКЕН 29.07.2020 23:00
Здравствуйте, я прошу вас посмотреть и прикрепить меня к медицинской организации. Я уже отправила запрос под номером 10100431690483. Мой ИИН 020618550805. Я хочу вызвать врача или записаться на прием, так что прошу побыстрее рассмотреть
Ответить
#121 Ирина Сурма 16.07.2020 03:25
Цитирую Ирина Сурма:
Добрый день! Терапевт записала меня на прием к эндокринологу, сказали уточнить дату и время приема, как мне это сделать?

Здравствуйте! На время карантина создан чат для получения онлайн консультации от всех необходимых специалистов посредством ватсапп. Для концультации онлайн просим вас перейти в инстаграмм emhana.11 по ссылке в шапке профиля. В связи с загруженностью врачей
онлайн-консультирование работает с 09:00 до 18:00.
Ответить
#120 Мария Ф 10.07.2020 09:29
Цитирую Мария Ф:
Здравствуйте, я пациентка вашей клиники, врач дала мне рецепт на азитромицин и сказала, что я могу получить его в аптеке поликлиники, но в аптеке сказали, что этого препарата нет, хотя вся аптека заставлена коробками с препаратами, как я могу получить точную информацию по наличию антибиотиков, которые обещает заболевшим государство?

Здравствуйте! На данный момент препарат азитромицин в аптеке закончился, подана дополнительная заявка на лекарства. Как препараты будут доставлены, пациенты смогут получить. По всем вопросам можете обращаться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита по тел.: 27-23-55. С уважением руководитель Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита Акименко М.С.
Ответить
#119 Мария Паль 07.07.2020 07:06
Цитирую Мария Паль:
Здравствуйте! Подала заявление на прикрепление через портал e-gov 30 июня, номер 10100420834953. Не прикрепили. 5 июля звонили в регистратура поликлиники, дали номер телефона медсестры, она должна удостоверится, что я правда отношусь к 11 ПК. Медсестра обещала зайти, но так и не пришла. Сегодня 7 июля, телефон медсестры вообще выключен, я по прежнему не прикреплена к ПК. И это называется услуга за один день?
Спасибо заранее за ответ!

Здравствуйте! Ваша заявка отработана, прикрепление к организации согласно РПН от 08.07.2020. По всем вопросам можете обращаться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита по тел.: 27-23-55. С уважением руководитель Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита Акименко М.С.
Ответить
#118 Ответ для Анжелы 03.07.2020 09:51
Цитирую Анжела:
Здравствуйте я наблюдалась по беременности у вас, родила по средству кесарево сечение, мне нужно оформить выплаты, но я перевелпсь в 13 поликлинику, в 13 поликлинике сказали обратитесь с выпиской к гинекологу который вам открывала больничный, но как я обращусь, если я даже на приём не могу к вам записаться, что делать, кто должен мне выписать больничный кс, чтобы я документы в цон отнесла

Уважаемая Анжела, подойдите 7 июля с выпиской со стационара в 225 кабинет городской поликлиники №11 с 8.00 до 13.00 часов.
Ответить
#117 Утепова М А 03.07.2020 04:15
Цитирую Утепова М А:
Я прикреплена у вас. Как мне получить больничный лист? До 30 июня была на безсодержания в связи с гриппом. лежу дома. лечусь. мне надо было бы еще недельку отлежаться как можно получить больничный ?

Администрация городской поликлиники по факту Вашего обращения сообщает следующее. Для решения вопроса о назначении амбулаторного лечения и определения показаний к выписке листа временной нетрудоспособности Вам следует записаться на приём к участковому врачу. По вопросам качества оказания медицинских услуг Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов по телефону 27-23-55 или в 116 кабинет на Аблайхана 30.
Ответить
#116 Ответ для Асель 02.07.2020 08:02
Цитирую Асель:
Здравствуйте. Относимся к 9 участку, наш доктор Сундет Бекзатович. В регистратуре дали номер мобильного доктора, потому что консультацию дают онлайн, полдня звоню к нему и телефон отключен. У ребенка температура. Как быть???

Здравствуйте! На время карантина создан чат для получения онлайн консультации от всех необходимых специалистов посредством ватсапп. Для концультации онлайн просим вас перейти по ссылке в шапке профиля. В связи с загруженностью врачей
онлайн-консультирование работает с 09:00 до 18:00.
Ответить

Добавить комментарий

Согласно Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращения могут не рассматриваться от анонимных лиц и обращения, написанные в некорректной форме, содержащие нецензурные слова и выражения. На официальный сайт ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №11» акимата города Астаны, население должно обращаться с конкретным фактом нарушения каких-либо, например, этических норм или конфликтной ситуации с предоставлением подробных сведений по жалобе/претензий/обращению для возможности разбора ситуации и дальнейшего принятия мер, так же указать свои контактные данные. При высказывании от обратившихся на официальный сайт сугубо субъективного, индивидуального мнения или обобщения ситуации в некорректной форме, администрация больницы имеет полное право не размещать обращения.

Защитный код
Обновить