Комментарии   

#129 Рысальды 09.12.2020 10:25
Цитирую Рысальды:
Добрый день,сдала скрининг, 2 жня не могу дозвониться 57-11-07 (109 бессильны),сбрасывает автомат, онлайн консультацию желаю получить, но существует формально, т.к. не записывает, мне нужно срочно сдать все анализы полный по печени, т.к. после операции и узнать в организме количества кальция (в.ч. и ноги сильно болят), пройти УЗИ печени и т.д. полный,МРТ внутренних органов, ФГДС,глатать зонт - проверить желудок, и ПРОШУ СРОЧНО ВЫПИСАТЬ НАПРАВЛЕНИЯ К УЗКИМ СПЕЦИАЛИСТАМ Гастрэнтерологу, Кому -ноги сильно болят, в т.ч. и стопы (наверное не хватает кальция, сделать снимаок и т.д.) ПРошу Срочно всё вышеперечисленное выписать и позвонить мне 7014977991

Здравствуйте! Для получения всех направлений Вам необходимо прийти на прием к участковому врачу согласно графика работы участка. Записаться к врачу вы можете через мобильное приложение DamuMed, либо по телефону 109. По всем вопросам можете обращаться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита по тел.: 27-23-55. С уважением руководитель Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита Акименко М.С.
Ответить
#128 Оспанова Бахытжан Абаевна 22.10.2020 06:00
Цитирую Оспанова Бахытжан Абаевна:
Здравствуйте, сегодня 22/10/2020г. сын обратился по направлению терапевта к урологу. Уролог просмотрев УЗИ(сняли в частной клинике т.к. со слов врача запись на месяц вперед занята) не назначил никакого лечения, а просто на просто направил в частную клинику для дальнейшего лечения и назначения. Действия данного врача правомерны?

Здравствуйте! Для рассмотрения Вашего обращения, просим Вас подойти в 116 кабинет с результатами обследования (УЗИ исследования). По всем вопросам можете обращаться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита по тел.:27-23-55. С уважением руководитель Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита Акименко М.С.
Ответить
#127 Еркін 08.10.2020 03:33
Цитирую Еркін:
Товарищ Акименко обработка заявок происходит не будние дни, а в течение 1 дня, по крайней мере так написано черными по белому когда отправляешь заявку на портале ЕГОВ, и не по фактическому проживания, а по адресу регистрации

Администрация городской поликлиники по факту Вашего обращения дополнительно сообщает следующее. В соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 27 сентября 2019года номер КР ДСМ-128 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года номер 272 "Об утверждении стандартов Государственных услуг в области здравоохранения ", Стандарта государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико- санитарную помощь" , подпукта 2) пункта"9-1. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является: 2) установление фактического (постоянного или временного) проживания услугополучателя за пределами административно-территориальной единицы, где находится субъект здравоохранения, оказывающий ПМСП ". Поэтому с целью установления фактического проживания, а не регистрации гражданина, проводится медработниками обработка заявок с посещением указанного адреса для подтверждения факта проживания. По вопросам качества оказания медицинских услуг Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов по телефону 27 23 55 или в 116 кабинет на Аблайхана 30. С уважением, директор поликлиники Сагандыков Жаналык Карипуллович.
Ответить
#126 Глафира 08.10.2020 03:24
Цитирую Глафира:
Здравствуйте.Может ли врач-педиатр без анализа крови назначать антибиотик 5 месячному ребенку при t 37-37,3 ?

Администрация городской поликлиники по факту Вашего обращения сообщает следующее. Лекарственные средства, в том числе антибиотики, назначает лечащий врач взрослым и детям по показаниям в соответствии с клиническими протоколами диагностики и лечения, утвержденными приказом номер 332 от 27 апреля 2016 года "Об отмене некоторых решений Министерства здравоохранения Республики Казахстан (клинических протоколов)". По вопросам качества оказания медицинских услуг Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов по телефону 27 23 55 или в 116 кабинет на Аблайхана 30. С уважением, директор поликлиники Сагандыков Жаналык Карипуллович.
Ответить
#125 Пернебек 02.08.2020 17:56
Здравствуйте! Вы подали заявку 01.08.20г.,обработка заявок в организации происходит в будни дни с понедельника по пятницу, сегодня 03.08.20г будет обработан ваш запрос и произведено прикрепление при фактическом проживании. По всем вопросам можете обращаться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита по тел.: 27-23-55. С уважением руководитель Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита Акименко М.С.
Ответить
#124 Гаухар 02.08.2020 04:54
Здравствуйте, можно ли во время карантина сделать справку 086 для работы, работает ли сейЦитирую Гаухар:
Здравствуйте, можно ли во время карантина сделать справку 086 для работы, работает ли сейчас эта услуга?

Здравствуйте! На время карантина приостановлена работа профпатолога, получение справки 086 на данный момент не возможна. По всем вопросам можете обращаться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита по тел.: 27-23-55. С уважением руководитель Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита Акименко М.С.час эта услуга?
Ответить
#123 Вадим Юрьевич Резонтов 31.07.2020 15:36
Цитирую Вадим Юрьевич Резонтов:
Хочу записаться на приём к участковому врачу. egov не работает. Можноо это сделать по телефону?

Здравствуйте! Да, вы можете через приложения DAMUMED.
Ответить
#122 НУРКЕН 29.07.2020 23:00
Здравствуйте, я прошу вас посмотреть и прикрепить меня к медицинской организации. Я уже отправила запрос под номером 10100431690483. Мой ИИН 020618550805. Я хочу вызвать врача или записаться на прием, так что прошу побыстрее рассмотреть
Ответить
#121 Ирина Сурма 16.07.2020 03:25
Цитирую Ирина Сурма:
Добрый день! Терапевт записала меня на прием к эндокринологу, сказали уточнить дату и время приема, как мне это сделать?

Здравствуйте! На время карантина создан чат для получения онлайн консультации от всех необходимых специалистов посредством ватсапп. Для концультации онлайн просим вас перейти в инстаграмм emhana.11 по ссылке в шапке профиля. В связи с загруженностью врачей
онлайн-консультирование работает с 09:00 до 18:00.
Ответить
#120 Мария Ф 10.07.2020 09:29
Цитирую Мария Ф:
Здравствуйте, я пациентка вашей клиники, врач дала мне рецепт на азитромицин и сказала, что я могу получить его в аптеке поликлиники, но в аптеке сказали, что этого препарата нет, хотя вся аптека заставлена коробками с препаратами, как я могу получить точную информацию по наличию антибиотиков, которые обещает заболевшим государство?

Здравствуйте! На данный момент препарат азитромицин в аптеке закончился, подана дополнительная заявка на лекарства. Как препараты будут доставлены, пациенты смогут получить. По всем вопросам можете обращаться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита по тел.: 27-23-55. С уважением руководитель Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита Акименко М.С.
Ответить

Добавить комментарий

Согласно Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращения могут не рассматриваться от анонимных лиц и обращения, написанные в некорректной форме, содержащие нецензурные слова и выражения. На официальный сайт ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №11» акимата города Астаны, население должно обращаться с конкретным фактом нарушения каких-либо, например, этических норм или конфликтной ситуации с предоставлением подробных сведений по жалобе/претензий/обращению для возможности разбора ситуации и дальнейшего принятия мер, так же указать свои контактные данные. При высказывании от обратившихся на официальный сайт сугубо субъективного, индивидуального мнения или обобщения ситуации в некорректной форме, администрация больницы имеет полное право не размещать обращения.

Защитный код
Обновить