Комментарии   

#119 Мария Паль 07.07.2020 07:06
Цитирую Мария Паль:
Здравствуйте! Подала заявление на прикрепление через портал e-gov 30 июня, номер 10100420834953. Не прикрепили. 5 июля звонили в регистратура поликлиники, дали номер телефона медсестры, она должна удостоверится, что я правда отношусь к 11 ПК. Медсестра обещала зайти, но так и не пришла. Сегодня 7 июля, телефон медсестры вообще выключен, я по прежнему не прикреплена к ПК. И это называется услуга за один день?
Спасибо заранее за ответ!

Здравствуйте! Ваша заявка отработана, прикрепление к организации согласно РПН от 08.07.2020. По всем вопросам можете обращаться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита по тел.: 27-23-55. С уважением руководитель Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита Акименко М.С.
Ответить
#118 Ответ для Анжелы 03.07.2020 09:51
Цитирую Анжела:
Здравствуйте я наблюдалась по беременности у вас, родила по средству кесарево сечение, мне нужно оформить выплаты, но я перевелпсь в 13 поликлинику, в 13 поликлинике сказали обратитесь с выпиской к гинекологу который вам открывала больничный, но как я обращусь, если я даже на приём не могу к вам записаться, что делать, кто должен мне выписать больничный кс, чтобы я документы в цон отнесла

Уважаемая Анжела, подойдите 7 июля с выпиской со стационара в 225 кабинет городской поликлиники №11 с 8.00 до 13.00 часов.
Ответить
#117 Утепова М А 03.07.2020 04:15
Цитирую Утепова М А:
Я прикреплена у вас. Как мне получить больничный лист? До 30 июня была на безсодержания в связи с гриппом. лежу дома. лечусь. мне надо было бы еще недельку отлежаться как можно получить больничный ?

Администрация городской поликлиники по факту Вашего обращения сообщает следующее. Для решения вопроса о назначении амбулаторного лечения и определения показаний к выписке листа временной нетрудоспособности Вам следует записаться на приём к участковому врачу. По вопросам качества оказания медицинских услуг Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов по телефону 27-23-55 или в 116 кабинет на Аблайхана 30.
Ответить
#116 Ответ для Асель 02.07.2020 08:02
Цитирую Асель:
Здравствуйте. Относимся к 9 участку, наш доктор Сундет Бекзатович. В регистратуре дали номер мобильного доктора, потому что консультацию дают онлайн, полдня звоню к нему и телефон отключен. У ребенка температура. Как быть???

Здравствуйте! На время карантина создан чат для получения онлайн консультации от всех необходимых специалистов посредством ватсапп. Для концультации онлайн просим вас перейти по ссылке в шапке профиля. В связи с загруженностью врачей
онлайн-консультирование работает с 09:00 до 18:00.
Ответить
#115 Мария Миронова 18.06.2020 16:39
Цитирую Мария Миронова:
Скажите,как записаться к лору? Номер телефона онлайн записи на сайте не вереный. В поликлиники лор принимает?

В связи с усилением карантинных мер в г.Нур-Султан «Городская поликлиника №11» запустила онлайн консультирование в приложении WhatsApp для своих пациентов. В связи с загруженностью врачей
онлайн-консультирование работает с 09:00 до 18:00. ✅ Наши врачи бесплатно предоставят вам полноценную консультацию;
✅ Переходите по ссылке в шапке профиля;
Ответить
#114 Жанар 19.05.2020 09:12
Цитирую Жанар:
добрый день, беременность 34-35 недель, я недавно переехала к адресу 10 участок. раньше на учете стояла в другом поликлинике, теперь вопрос вы будете принимать на учет в 3 триместре...? а если да какие документы надо собой? Жду ответа рахмет

Здравствуйте! Для того чтобы встать к нам на учёт по беременности, Вам необходимо при себе иметь копию удостоверения личности, обменную карту и флюорографию супруга. По всем вопросам можете обращаться по тел.: 27-23-55. С уважением руководитель Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита Акименко М.С.
Ответить
#113 Ответ для Айгуль 19.02.2020 06:18
Цитирую Айгуль:
Здравствуйте, моему сыну 14 лет, нам нужно на прием к аллергологу. Он прикреплен к вашей поликлинике по месту жительства,есть ли у Вас аллерголог или с какой медорганизацией у вас договор?

Здравствуйте! Для получения направления к врачу аллергологу, Вам необходимо обратиться к своему участковому врачу. По всем вопросам можете обращаться по телефону 27-23-55, либо в 112 кабинет. С уважением руководитель Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита Акименко М.С.
Ответить
#112 Ответ для Альбины 17.02.2020 14:18
Цитирую Альбина:
Здравствуйте! Собираюсь сделать лазерную коррекцию зрения, в частной клинике сказали за оформлением больничного листа обратиться в поликлинику по месту жительства, мне на основании выписки из медицинской карты откроют больничный лист? Куда обращаться?

Здравствуйте! Для решения данного вопроса просим Вас обратиться в Службу поддержки пациентов в 112 кабинет, либо по тел.: 27-23-55. С уважением руководитель Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита Акименко М.С.
Ответить
#111 Ответ для Natali 12.02.2020 10:29
Цитирую Natali:
Здравствуйте!я через егов портал электронно отправила заявление на прикрепление в вашу поликлинику 11.02.2020 ,срок обработки один день,он уже прошел,но ответ мне не пришел в электронном виде,как я могу узнать прикрепили меня или нет? № прикрепления-запроса 10100382737151, Мой ИИН 800529402707

Здравствуйте! Вы прикреплены к 11 участку, по свободному приклеплению.
Ответить
#110 Ответ для Natali 12.02.2020 02:15
Цитирую Natali:
Здравствуйте!я через егов портал электронно отправила заявление на прикрепление в вашу поликлинику 11.02.2020 ,срок обработки один день,он уже прошел,но ответ мне не пришел в электронном виде,как я могу узнать прикрепили меня или нет? № прикрепления 10100382737151

Здравствуйте! Просим Вас предоставить иин, номер запроса для дальнейшего рассмотрения вашего вопроса.
Ответить

Добавить комментарий

Согласно Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращения могут не рассматриваться от анонимных лиц и обращения, написанные в некорректной форме, содержащие нецензурные слова и выражения. На официальный сайт ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №11» акимата города Астаны, население должно обращаться с конкретным фактом нарушения каких-либо, например, этических норм или конфликтной ситуации с предоставлением подробных сведений по жалобе/претензий/обращению для возможности разбора ситуации и дальнейшего принятия мер, так же указать свои контактные данные. При высказывании от обратившихся на официальный сайт сугубо субъективного, индивидуального мнения или обобщения ситуации в некорректной форме, администрация больницы имеет полное право не размещать обращения.

Защитный код
Обновить