Блог главного врача

Сагандыков Жаналык Карипуллович

Добро пожаловать на мою страницу!

Комментарии   

#124 Елена Влалимировна 23.08.2023 05:21
Цитирую Елена Влалимировна:
Благодарю сотрудников дневного стационара Алтынай Ырыбаевну,Гульнару Айкимбаевну, Айнагуль Молдагаппаровне за их профессионализм и сердечность.

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Ваши слова благодарности будут переданы всем нашим сотрудникам. Желаем Вам и вашим близким крепкого здоровья!
Ответить
#123 Ирина 23.08.2023 03:20
Цитирую Ирина:
Здравствуйте,Я перевелась в 11 поликлинику по принуждению, в связи с переездом . Обратилась к врачу с сильным болями , для назначения обследования и в итоге уже как месяц утверждают что нет записей к специалисту. УЗИ якобы назначает только специалист, а для чего тогда терапевт? Если все записи к врачам через него??? Для чего оплачивается страховка ?

Здравствуйте! Для детального выяснения ситуации, просим вас, написать ИИН и контактный телефон.
Ответить
#122 Наталья Викторовна 17.07.2023 10:28
Цитирую Наталья Викторовна:
Добрый день! Очень хотелось бы уточнить у Вас, сколько надо ждать очередь на дневной стационар в Вашей поликлиники? Дело в том, что мне невропатолог25.04.2023г. выписал направление на дневной стационар в тот же день я обратилась к участковому 21уч. для поставки меня на очередь. Мне было сказано, что меня оповестят о дате посещения дневного стационара. В мае и июне я напоминала участковому о себе, но...к сожалению по сей день так и не могу попасть на дневной стационар для получения мед.помощи. Мне с каждым днем становиться хуже. По рекомендации невропатолога я должна получать внутривенное лекарство 2 в год, но даже 1 раз я это получить не могу. Вот я Вас и прошу, пожалуйста скажите сколько мне ещё времени ждать, чтобы получить лечение. Спасибо. Мой ИИН 550713450082.

Здравствуйте! Дата планируемой госпитализации 20.07.2023г.
Ответить
#121 Татьяна Николаевна 05.07.2023 04:43
Цитирую Татьяна Николаевна:
Добрый день! С большим сожаление хочу признать работу сотрудников вашей поликлиники мягко сказать не удовлетворительной. Мой муж стоит на учете с онкозаболеванием, сам прийти на прием не может. 04.07.2023 я была записана на прием к врачу на 4 участок, врача не было как обычно. Медсестра была на месте, но вопросы она решает. Нам нужно направление на УЗи брюшной полости, малого таза и ЭКГ, без врача не нельзя, и вообще запись откроется в конце июля. Это что за система такая? А процедура будет в конце августа? С таким диагнозом важен каждый день, и мы вынуждены проходить обследование на платной основе. Мы пенсионеры, а такие услуги стоят не дешево. Кроме того 30.06.2023 я была на приеме у врача по поводу направления на КТ грудной клетки и МРТ головного мозга, до сих пор нет ни направления, ни пояснения. Я уже не говорю о бесплатных препаратах, которые мы ждем два месяца, и каждый раз на вопрос когда обещают перезвонить и на этом все. Я конечно же все это и на сайте департамента здравоохранения. Хотелось бы чтобы наши медработники (некоторые) понимали, что мы к ним за помощью обращаемся не просто так.

Здравствуйте! Для детального выяснения ситуации, просим вас, написать ИИН и контактный телефон.
Ответить
#120 наталья владимировна 02.02.2023 13:52
Цитирую наталья владимировна:
Выражаю благодарность медицинским сотрудникам поликлиники 11( дневной стационар
Врачам
Абишевой К.Н.
Сулейменовой АЫ
медицинским сестрам
Бейсеновой Г.А
Сагиновой А.М.
Спасибо Вам большое за внимание профессионализм и просто за душевное отношение.

с уважением Терещенко Н.В.

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Ваши слова благодарности будут переданы всем нашим сотрудникам. Желаем Вам и вашим близким крепкого здоровья!
Ответить
#119 Ешкенов Саят 01.04.2022 06:35
Цитирую Ешкенов Саят:
Здравствуйте! Хочу выразить своё человеческое спасибо врачу Запуниди Анне Сергеевне и медсестре Үркінбаева Акмарал Әділханқызы за их профессиональное отношение к пациенту.Я инвалид 1 группы прикрепленный к 11 поликлиники обратился к этим сердечным сотрудникам со своими проблемами ,данные сотрудники приехали домой сделали предварительный осмотр и собеседование,далее в указанную дату организовали мне сдачу анализов,осмотр других специалистов в одном кабинете так как мне трудно было перемещаться.Так же благодарю врача травматолога, невропатолога,специалиста ЭКГ за человеческое отношение.Отличная организованная поликлиника учитывая что только недавно прописался в данном районе и это мое первое посещение поликлиники,остался очень доволен.(До этого был закреплён в поликлинике 14,за́ три года только один раз посетили меня).В общем желаю вашему коллективу сплаченность,благодарных пациентов,меньше больных,хороших отзывов, повышенных заробатанных плат, профессионального роста,больше добра и счастья,и крепкого здоровья.С уважением Ешкенов Саят.

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Ваши слова благодарности будут переданы всем нашим сотрудникам. Желаем Вам и вашим близким крепкого здоровья!
Ответить
#118 Асемгуль 10.02.2022 14:37
Цитирую Асемгуль:
Здравствуйте, прошу принять меры по отношению к Татиевой Салтанат Жакеновны, так как она превышает должностные полномичия по отношению к пациентам, которые в свою очередь оплачивать осмс в рамках государственной программы,вмешивается в дела хозяйственной части. Сегодня, я пришла на приём, она мешала начать прием врача в грубой словесной форме,начала спрашивать почему же зашла без очереди если не беременна, хотя время записи было, ссылаясь на то что нужно верхние вещи оставить в низу,дабы не затеить скандал пришлось прервать свой приём и выйти с кабинета врача.

Здравствуйте! Для детального выяснения ситуации, просим вас, написать ИИН и контактный телефон.
Ответить
#117 Жазира 26.01.2022 11:45
Цитирую Жазира:
Здравствуйте, вчера мама приходила на прием терапевта 16 участок, у нее зоб и болит горло хотела обратиться, врач сидя в телефоне не посмотрев даже на удостоверение, не осмотрев горло не послушав пациента не измерив температуру даже не спросив пациента по какому вопросу она обращается, начал выгонять ее из кабинета на ПЦР сказав что у него в кабинете чистая зона и что она ему мешает вести прием хотя это было время ее записи, извините пожалуйста что за не уважение к пациентам что за некомпетентность врача да кто такой чтобы орать выгонять ещё и оскорблять пациента! Позвонили сегодня на 109 оставили отзыв на некомпетентность врача а он только что перезвонил и говорит МЕНЯ ПОПРОСИЛИ ВАМ ПОЗВОНИТЬ И ЧТО ВЫ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ! если честно своими выходками он показал что как ВРАЧ он никто! Спросив его данные он не сказал и медсестра его тоже молчали как будто боялись хотя врач если он действительно им является не имеет право скрывать ФИО от пациента! Прошу связаться заведующего поликлиники и прояснить ситуацию

Здравствуйте! Для детального выяснения ситуации, просим вас, написать ИИН и контактный телефон.
Ответить
#116 Юлия Н 03.12.2021 10:33
Цитирую Юлия Н:
Здравствуйте, зачем делить время приема у терапевта на детское и взрослые? Во время детского приема принимают взрослых, а мы с детьми сидим в очереди

Здравствуйте! Для детального рассмотрения данного обращения, просим обратиться в СПП и ВЭ по адресу пр.Аблайхана,30
Ответить
#115 Иманкулова Бибигуль 18.11.2021 12:23
Цитирую Иманкулова Бибигуль:
Здравствуйте! Я 11 ноября подала заявку на прикрепления через eGove mobile, меня до сих пор не прикрепили.

Здравствуйте! Для детального выяснения ситуации, просим вас, написать ИИН ребенка и контактный телефон.
Ответить

Добавить комментарий

Согласно Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращения могут не рассматриваться от анонимных лиц и обращения, написанные в некорректной форме, содержащие нецензурные слова и выражения. На официальный сайт ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №11» акимата города Астаны, население должно обращаться с конкретным фактом нарушения каких-либо, например, этических норм или конфликтной ситуации с предоставлением подробных сведений по жалобе/претензий/обращению для возможности разбора ситуации и дальнейшего принятия мер, так же указать свои контактные данные. При высказывании от обратившихся на официальный сайт сугубо субъективного, индивидуального мнения или обобщения ситуации в некорректной форме, администрация больницы имеет полное право не размещать обращения.

Защитный код
Обновить